Страница 1 из 6 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 119

Тема: Хитрые на подработке ))

Новичок

По умолчанию Хитрые на подработке ))

Почётный участник Аватар для ParTim

Уроды, что еще сказать
    Бывший владелец перса [B]ParTim[/B]. Не играю им с середины 2010 года точно.
    В данный момент основной персонаж [B]GODSKITCHEN [/B]
    Победить это не одна из целей - это единственная цель(Ю. Цезарь)
    Если тебе плюют в спину-ты впереди.(Конфуций)
    Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее.(Сян-цзы)

Участник форума Аватар для Лего

Хочешь жить - умей вертеться, вот главное правило на драконике.

Почётный участник

Дома гляну

Цитата Сообщение от Лего Посмотреть сообщение
    Хочешь жить - умей вертеться, вот главное правило на драконике.
    Это ты таким способом оправдать крысу с хитрости решил ?
    [B]Когда не знаешь что делать, делай шаг вперёд!!![/B]

Участник форума Аватар для Taras

Цитата Сообщение от ParTim Посмотреть сообщение
    Уроды, что еще сказать
    хм...судя по твоему ответу все уроды кроме тебя)
    А че еще делать, если в каждом городе нон-стопом дебафают?)
    хотел бы я видеть как бы ты на ето ответил....скорее всего Соплями в хиро чат)
    [B][I][I]То что тебя не убивает, делает тебя сильнее...
    То что тебя не убивает, оказуется галимой ганжей..... :p[/I][/I][/B]

Почётный участник Аватар для andret

Цитата Сообщение от Taras Посмотреть сообщение
    хм...судя по твоему ответу все уроды кроме тебя)
    А че еще делать, если в каждом городе нон-стопом дебафают?)
    хотел бы я видеть как бы ты на ето ответил....скорее всего Соплями в хиро чат)
    Да сидящий на оф торге торгаш много надебафает. Будет вам реал дебаф умники ***ные

Почётный участник Аватар для DeusExMachina

Так веселит нытьё некоторых товарищей...Всё по правилам ведь.

Почётный участник Аватар для Aitinka

ничтожества)
    [B][ENG1NE][/B]

[SUB]Eva Saint Melcosoft x1 2005-2008 ( Irezumi Ally X <3 )[/SUB]