BD SWS WC WLc 40-78 lvl
EE или чар с аналогичным сабом , понимающий все тонкости своего класса. (0-78)
онлайн от 6 часов в сутки
в тему или в личку
BD SWS WC WLc 40-78 lvl
EE или чар с аналогичным сабом , понимающий все тонкости своего класса. (0-78)
онлайн от 6 часов в сутки
в тему или в личку
Всё понятно.
Ищут ворлорда и нормальных бафферов с большим онлайном. Никаким экстрасенсом быть не нужно - и так всё ясно.
По российскому Трудовому праву нормальная продолжительность рабочей недели не может превышать 40 часов.
Длительность рабочей недели в разных странах:
Россия — не более 40 часов[1]
США — 32—40 часов
Франции — 35 часов
Германии — 35—40 часов
Дании — 37 часов
Исландии — 40 часов
Великобритании — не регламентировано, в среднем 35 часов и дольше
Цитата из http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%E0%...E5%E4%E5%EB%FF
А вот во франции выпускают машины рено.
Всё началось 24 декабря 1898 года, когда Луи Рено (Louis Renault) принял вызов проехать на своем Voiturette А-класса вверх по крутой улице Ру Лепик на Монмартре в Париже. Благодаря этому подвигу он получил свои первые 12 заказов. Компания продолжала расти, когда Рено начал завоёвывать победы на авто-ралли: Париж-Берлин, Париж-Вена…
Луи Рено родился в семье типичных парижских буржуа в феврале 1877 года. Он был младшим ребёнком в семье, кроме него в доме подрастали два брата и две сестры. Его отец Альфред был удачливым бизнесменом, а мать Луиза была дочерью зажиточных владельцев магазина, любила развлечения и искусство. Луи был избалованным ребенком.
С ранних лет мальчик проявлял интерес ко всякого рода механическим предметам и приспособлениям, включая моторы и электричество. Семья Рено владела домом в Биланкуре, недалеко от Парижа. В саду этого дома был сарай, в котором молодой Луи устроил свою первую мастерскую. Учёба не была его любимым занятием, и он был более чем доволен, закончив бакалавриат. Однако, несмотря на отсутствие выдающихся успехов в учёбе, молчаливый подросток обладал двумя чрезвычайно важными качествами для того, чтобы преуспеть в жизни — интуицией и трудолюбием.
В возрасте 20 лет Рено блистательно вошёл в только формирующийся автомобильный мир. Он преобразовал свой трёхколёсный Де Дион-Ботон в небольшой четырёхколёсный автомобиль, в конструкцию которого Рено добавил одно из своих изобретений — оно должно было вскоре выдвинуть автомобиль на другой качественный уровень и ознаменовать начало новой автомобильной эпохи. Этим изобретением была «прямая передача» — первая коробка скоростей, которая мгновенно обесценила используемые до этого шестерёнки и цепи передач.
История компании Renault началась с первого автомобиля, собранного Луи в 1898 году, лёгкой вуатюретки (от фр. Voiturette — повозочка, тележка), мощностью всего лишь 0,75 л.с. Эта вуатюретка даже во времена, когда любой автомобиль считался спортивным снарядом, никак не тянула на спортсмена. Братья Рено её таковым не считали, но и в корне не разделяли господствующее мнение, согласно которому настоящая гоночная машина обязана быть многолитражным монстром мощностью сил в семьдесят. По их мнению, лёгкий и манёвренный автомобиль и с относительно небольшим двигателем должен иметь скорость выше, чем у тяжёлых неуклюжих конструкций. И делом доказали правильность своей философии, выиграв в течение трёх лет множество соревнований.
Ну да, тупанул - буковку "c" не доглядел. Значит, вообще кучка ногебаторов ищет саппортов : )ога, заметно...))