Сообщение от
abyse
У пакетного фильтра сервера есть лимиты пакетов от одного IP адреса. Предположим у нас есть 3 окна, они стоят в драгон валей, вокруг бегает 3-5 других персонажей и мобы - объектов синхронизации между клиентом и сервером в целом получается не много и все работает замечательно. Теперь у нас есть 3 окна в локации, где вокруг бегают еще 150 чаров и ведут себя крайне активно - объектов синхронизации много, следовательно в какие то моменты потенциально данных лимитов может не хватить. Выпадает какой либо пакет, и вы уходите в дисконнект. Второй аспект проще, из-за большой нагрузки на клиент в подобных "людных" местах второе окно может "лагнуть" и не успеть вовремя отправить пакеты о своем состоянии (нетпинг, сервер отсылает свой пакет, клиент за определенное время должен ответить, иначе он считается не доступным и дропается).